Вопросы и ответы
Что будет, если часть товаров по заказу будет распродана? Что будет с деньгами?
В том случае, если на момент покупки заказа часть товаров будет распродана - деньги останутся у клиента на балансе в нашей системе.
Эти средства можно будет использовать для оплаты доставки, либо других заказов, либо получить обратно
Я не знаю / плохо знаю турецкий язык, как мне перевести страницы?
Не все знают и понимают иностранные языки. Однако в интернете есть сервисы, которые могут переводить целые сайты буквально в один клик.
Один из таких сервисов Гугл-переводчик. Просто введите адрес страницы, которую Вы хотели бы перевести, в окно слева и кликните опцию "Перевести"и получите готовый перевод. Качество перевода удовлетворительное, т.е. достаточное для того, чтобы понять смысл текста.
Либо воспользуйтесь опцией браузера Google Chrome, который предлагает перевести страницу на нужный язык.
Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.
Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.
Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.
Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.
Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем. Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.
Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи
От чего можно застраховать посылку?
Посылку можно застраховать только от полной утери. Страховым случаем не является:
- повреждение вложения при транспортировке,
- частичная пропажа вещей из посылки,
- невозможность вручения получателю из-за неверно указанного клиентом адреса,
- конфискация посылки таможней.
Статус трека моей посылки долго не обновляется. Почему она застряла в Турции?
В 99% случаев посылки покидают территорию Турции в срок до 2 дней. Как правило, турецкие почтовые службы работают слаженно и быстро, не задерживая международные отправления. О том, что ваша посылка покинула пределы страны отправителя, говорит статус трека на сайте http://www.ptt.gov.tr/.
Большой промежуток времени между экспортом из Турции и импортом посылки в вашей стране может быть на первичной сортировке в стране назначения – когда в силу большой загрузки почтовые отправления не регистрируются своевременно.
Возможно ли переупаковать / добавить заказ в уже собранную посылку?
Переупаковка запечатанной посылки возможна при условии наличия свободного места в ней. Стоимость услуги – 20 TL.
Срок повторной готовности посылки переносится на 2 рабочих дня позже
Могу ли я оплатить посылку при получении?
Нет. такой услуги не предусмотрено для международных отправлений из Турции.
Может ли получателем моих посылок быть кто-то кроме меня (мои друзья или родственники)?
Мы отправим посылки на те имена и адреса, которые вы укажете при формировании запроса на упаковку.