1 TL = 3.71 руб / 0.036 $ / 0.034 €
Apaket ул. Ивановская, д.1 153000 Иваново, +7 (8888) 88-88-88

Информация Почта России

С сожалением приходится отметить, что посылки «зависают» на этапе Экспорт – Импорт.
Что можно предпринять Клиенту – получателю посылки в такой ситуации ( из опыта клиентов).

1. Позвонить на Горячую линию Почты России (8-800-2005-888, звонок из любой точки России бесплатный) и справиться о судьбе посылки по ее международному номеру (вид номер примерно такой CP*********TR). Иногда трек запаздывает.
Но часто проблема заключается в том, что Почта России просто не успевает обрабатывать пришедшие посылки, и тогда можно видеть запись «ЭКСПОРТ» в треке неделю и более. В этом случае нужно написать письмо на 3 электронных адреса (для верности) .
Client@russianpost.ru
quality.gc@gcmpp.ru
По мнению большинства - наиболее эффективно на первый из указанных.
Скорей всего, ответа Вы не получите, но Ваша посылка в скором времени сдвинется с Экспорта…
По многочисленным просьбам, выкладываю примерный текст такого письма (конечно, нужно указать свои данные и трек своей посылки).

Здравствуйте, уважаемые работники Почты России!
Моя посылка с трек-номером CP*********TR, посылка из Турции, уже 7 дней находится в экспорте. Поясните, пожалуйста, где она находится и куда мне обращаться, для выяснения местонахождения посылки?